20 000 PCS Фитили из синтетического волокна белого цвета, поглощающие воду, для Варшавы, Польша

Время проекта: Август, 2018

Местоположение проекта: Польша

Используемый продукт: белые фитили из синтетического волокна

Qty:  20 000 шт.

Особенности:  Фитиль для впитывания воды, диаметр 12 мм, длина 180 мм, применяется для впитывания воды из отверстия в изделии.

20 000 PCS Влагопоглощающие белые фитили из синтетического волокна для Польши

ИСТОЧНИК КЛИЕНТОВ

Этот клиент нашел наш сайт и отправил нам запрос в начале августа 2018 года, Они пытаются найти поставщика волокнистых палочек размером 180 мм в длину и диаметром 12 мм. Применение заключается в поглощении воды из отверстия в продукте и спросить, какие материалы доступны.

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ

3 вопроса обсудите с заказчиком:
1, применение волоконных палочек
2, жесткий или мягкий фитиль?
3, высота замачивания

Им нужна средняя плотность. Палочка должна держать форму, но при этом обладать пористостью, чтобы впитывать воду. Палочка становится насыщенной водой.

Они хотели бы попробовать и поэкспериментировать с несколькими разными типами палочек, чтобы посмотреть, что получится при их применении. Это новая идея, поэтому они не знают наверняка. Мы специально изготовили для них 2 вида образцов различной твердости и пористости диаметром 12 мм, чтобы они могли их протестировать. После получения образцов палочек они тестируют их в своих условиях.

Они сказали, что посмотрят, какие результаты показали палочки, которые мы отправили, а затем решат, нужно ли менять плотность. Спустя 1 месяц их команда считает, что все еще нужно изменить плотность, чтобы фитиль впитывал воду.

РЕШЕНИЕ

Наш инженер 2 раза регулирует плотность фитиля в соответствии с требованиями заказчика. 3рд время испытания образцов.

Для пробного заказа 20,000 шт. полиэфирного волокна фитиль размер диаметр 12 мм, длина 180 мм, белый цвет. Этот заказ мы закончим через 10 дней. После этого, 20,000 шт. продолжают заказывать примерно каждые 6 месяцев.

Weihai является ведущим диффузор пополнить фитиль и волокна палочки производителя, оптовый поставщик из Китая сосредоточиться на разработке, производстве и продаже различных высокого качества длительный диффузор волокна палочки, с нашей замены тростника диффузор палочки, ваши пространства могут всегда поддерживать свежий запах. Индивидуальный заказ будет высоко оценен. Пожалуйста, свяжитесь admin@weihaisz.com если вы ищете надежный завод по производству волоконных палочек для тростниковых диффузоров.

Пользовательское предложение

7 + 1 = ?

20,000 PCS Water Absorb White Synthetic Fiber Wicks for Warsaw, Poland

Project Time: August, 2018

Project Location: Poland

Product Used: white synthetic fiber wicks

Qty:  20,000 pcs

Features:  absorb water wick, size diameter 12 mm, length 180mm, application is to absorb water from a hole in a product.

20,000 PCS Water Absorb White Synthetic Fiber Wicks for Poland

CUSTOMER SOURCE

This customer found our website, and sent an inquiry to us at the beginning of August 2018, They try find a supplier of fiber sticks in size of length 180 mm and diameter 12 mm.  Application is to absorb water from a hole in product and ask which materials are available.

CUSTOMER FOLLOW-UP

3 issues discuss with the customer:
1,  fiber stick applications
2,  hard or soft wick?
3,  the height of the soaking

They need medium density. need the stick to hold shape but also to have porosity to absorb water. The stick becomes saturated with water.

They would like to try and experiment with a few different types of stick to see what happens in their application. It is a new idea so they do not know for sure.  We specially make 2 kinds of samples in different hardness and porosity in 12 mm diameter to them to test.  After the sample sticks have arrived.  they test them in their application.

They said will see what results have on the sticks we have sent,  then decide if it is necessary to change density. 1 month later, their team thinks still need to change the density for wick to absorb the water.

SOLUTION

Our engineer adjusts the fiber wick density according to the customer requirement 2 times. The 3rd time the samples test ok.

For trial order 20,000 pcs polyester fiber wick size diameter 12 mm, length 180mm, white color. This order we finish in 10 days.  After that,  20,000 pcs order continue to order about every 6 months.

Weihai is a leading diffuser refill wick & fiber sticks manufacturer, wholesale supplier from China focus on developing, manufacturing and selling of various high quality long lasting diffuser fiber sticks, with our replacement reed diffuser sticks, your spaces can always maintain fresh smelling. Customized order would be highly appreciated. Please contact admin@weihaisz.com if you are looking for reliable reed diffuser fiber sticks factory.

Custom Quote

6 + 2 = ?